ГИА

 GIA 9

 

GIA 11

 

 

Моя Россия

Банер МР

logo svo52

 Лого 80 лет

Логотип БПР(прозрачный фон)

 

Переход на обновл. ФГОС

FGOS22

Разговор о важном

razhovor logo

Режим работы

Режим работы

Профилактика COVID-19

Осторожно – корь!

КОРЬ

Запись в 1 класс

photo 51856

Телефон доверия

logo tel doveriya

Народный фронт

WEB banner

Наставничество

Наставничество — это метод адаптации к профессии, который может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры:

  • направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности;
  • это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь»;
  • наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения.

Можно выделить следующие этапы взаимодействия наставника и молодого специалиста:

  • Прогностический: определение целей взаимодействий, выстраивание отношений взаимопонимания и доверия, определение круга обязанностей, полномочий субъектов, выявление недостатков в умениях и навыках молодого специалиста.
  • Практический: разработка и реализация программы адаптации, корректировка профессиональных умений молодого специалиста.
  • Аналитический: определение уровня профессиональной адаптации молодого специалиста и степени его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Традиционно используются следующие формы обучения преподавателей:

  • обучение без отрыва от основной работы;
  • научно-исследовательская работа;
  • обучение по собственной программе, основанное на личном опыте и практике;
  • обучение на контрактной основе;
  • заочное обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации;
  • участие в конференциях и семинарах;
  • командировки с целью обмена опытом и т. п.

Наставничество как форма профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога занимает среди этих форм обособленную позицию. Дело в том, что эта деятельность включает в себя все вышеперечисленные формы, дополняет их и наполняет новым смыслом – оказание профессиональной помощи и поддержки молодому учителю.

Директор

Ishakova 2022

директор
Исхакова Лилия Данифовна 

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА
(Форма обратной связи)

Полезные ссылки

 

vsosh 24elshsKonsorcium orangeНавигатор инклюзивного образования РБ 400x1962020 03 17 22 37 30code futurelogo fed reestr2unnamed1080 1920 школаgorod

  1. Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - http://www.ufa-edu.ru/
  2. Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан - http://rcoi02.ru/
  3. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/
  4. Официальный сайт Министерства образования Республики Башкортостан - https://education.bashkortostan.ru/
  5. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
  6. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
  7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  9. Персональные данные. Дети. - персональныеданные.дети